Гарантия и возврат товара
На весь товар распространяется гарантия, условия и сроки которой указаны в талоне. Кроме того, в нем же прописана информация о гарантийных случаях и ближайших мастерских.
Гарантийное обслуживание — срок, на протяжении которого на бесплатной основе осуществляется устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя. Гарантия действует, если соблюдаются правила эксплуатации. Срок гарантийного обслуживания может составлять 1-2 года в зависимости от конкретного товара.
Перед началом использования покупки ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, убедитесь в том, что там приведены достоверные данные и нет исправлений.
- Без предъявления гарантийного талона и финансовых документов претензии не принимаются. На каждом талоне представлены правила использования товара.
- Не теряйте гарантийный талон – его дубликат не выдаётся.
- Бесплатный гарантийный ремонт делают только в том случае, если изделие окажется неисправным из-за заводского дефекта.
- Модель и серийный номер товара должны совпадать и на изделии, и на талоне.
- В сервисном центре проверять ваше оборудование должны не более недели. Экспертиза выполняется до 20-ти дней.
Гарантийные обязательства не признаются в случае, если:
- Повредились защитные знаки фирмы: голограммы, наклейки, пломбы и пр.
- Серийные номера на изделиях не совпадают с цифрами на гарантийном талоне.
- Изделия уже подвергались ремонту.
- Товар повреждён или неисправен из-за нарушений правил эксплуатации. Или же покупатели сами нанесли механические и/или электрические повреждения, применяли изделия для других целей.
- Оборудование оказалось повреждено по причинам, которые не зависят от продавца: пожары, наводнения, землетрясения и т.д.
- Повреждение возникло из-за посторонних предметов, попавших внутрь.
- Дефекты появились вследствие использования нестандартных запчастей, несоблюдения сроков обслуживания (при его необходимости).
- Представитель сервисной службы заметил использование неправильных параметров работы оборудования (частот, напряжений и пр.).
- Повреждения образовались из-за чрезмерного слоя накипи на нагревательных элементах.
Возврат товара
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
Продавец – Интернет-магазин РосПруд;
Покупатель – Клиент Интернет-магазина РосПруд, который сделал заказ товаров на сайте www.rosprud.ru;
Передача заказа/товара – момент, когда Покупатель получает заказ и ставит свою подпись в сопроводительных документах.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРОВ
Покупатель вправе полностью отказаться от заказа до момента его передачи, заранее предупредив Продавца об отказе. Если отказ происходит в момент передачи, то Покупатель обязан обеспечить сохранность целостности упаковки и оплатить стоимость затрат на доставку, понесенных Продавцом.
Покупатель вправе вернуть товар Продавцу в течение установленного Продавцом гарантийного срока – 14 календарных дней, следующих за днем передачи товара Покупателю.
При получении товара Покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а также произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов. Претензии по количеству, комплектации товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.
Возврат товара надлежащего качества, который не подошел Покупателю по каким-либо причинам, может быть осуществлен при соблюдении следующих условий:
- сохранение товарного вида и потребительских свойств товара, а именно: возврат в неиспользованном виде, в полной комплектации, в оригинальной упаковке, со всеми ярлыками, наклейками, пломбами или подарками, при наличии таковых изначально;
- не принимаются к возврату косметика и прочие товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и/или возврату (на основании Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55)*;
- бывшие в употреблении предметы возврату и обмену не подлежат!
Возврат товаров ненадлежащего качества может быть осуществлен по причине обнаружения Покупателем в товаре дефекта/брака.
ЗАЯВКА НА ВОЗВРАТ
Для возврата товара в течение уставленного Продавцом гарантийного срока Покупателю необходимо:
- написать на электронную почту rusprudik@mail.ru письмо с темой «Возврат товара(ов) по заказу №______»;
- вложить в письмо полностью заполненную «Заявку на возврат», копию паспорта (главный разворот) и фото товаров, подлежащих возврату.
Обработка Продавцом заявки на возврат занимает до 3 рабочих дней.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ВОЗВРАТА ОТ ПОКУПАТЕЛЯ
Стоимость доставки возврата Продавцу изначально оплачивает Покупатель. После получения и обработки возврата Продавец компенсирует Покупателю стоимость доставки возврата при условии возврата товара ненадлежащего качества (дефект/брак). В случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки возврата не компенсируется.
Возврат товаров от Покупателей из Москвы осуществляется через курьерскую службу. Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 500 руб. или бесплатно, если возврат осуществляется вместе с доставкой нового заказа.
Возврат товаров от Покупателей из других регионов России осуществляется через Почту России.
При отправлении возврата Почтой России Покупателю необходимо:
- помнить, что пересылка товара почтой осуществляется путем погрузки выгрузки на сортировочных пунктах, поэтому важно позаботиться о сохранности внешнего вида и потребительских свойствах товара и как следует упаковать возврат;
- составить опись отправляемых вещей. Без описи претензии по комплектации не принимаются;
- после отправки возврата прислать Продавцу скан или фото почтового чека, на котором четко видны номер почтового идентификатора и стоимость услуг пересылки (необходимо для дальнейшей компенсации затрат Покупателю).
Продавец вправе отказаться от приема возврата от Покупателя по следующим причинам:
- нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой);
- отправление возврата с наложенным платежом.
УСЛОВИЯ, СПОСОБЫ И СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОКУПАТЕЛЮ
Если Покупатель осуществил предоплату заказа, а после отказался от него до или в момент передачи, то возврат уплаченных денежных средств за исключением расходов Продавца на доставку проводится Продавцом в течение 14 календарных дней, следующих за днем отказа.
Возврат денежных средств по возвратам, поступившим Продавцу в течение гарантийного срока, за исключением расходов Продавца на доставку, проводится Продавцом в течение 14 календарных дней после проверки качества товара. Проверка качества товара занимает до 3 рабочих дней с момента получения возврата Продавцом.
Способ возврата денежных средств Покупателю должен совпадать со способом оплаты заказа. По желанию Покупателя способ возврата денежных средств может отличаться от способа оплаты заказа. Если при этом возникают дополнительная комиссия, то она оплачиваются Покупателем.
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется одним из следующих способов:
- Наличный расчет – Покупатель получает наличные денежные средства при предъявлении паспорта. Если Покупатель не может самостоятельно получить денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо при условии оформления Покупателем доверенности и согласования ее с Продавцом.
- Банковский перевод по реквизитам, указанным в «Заявке на возврат». Реквизиты должны быть на имя Покупателя или доверенное лицо, при условии оформления Покупателем доверенности и согласования ее с Продавцом. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
- Почтовый денежный перевод осуществляется через Почту России на ФИО и адрес Покупателя. Обработка перевода Почтой России может занять 5-7 рабочих дней с момента оформления перевода Продавцом.
- Перевод на электронный кошелек по реквизитам, указанным в «Заявке на возврат». Реквизиты должны быть на имя Покупателя или доверенное лицо, при условии оформления Покупателем доверенности и согласования ее с Продавцом. Сроки зачисления денежных средств на счет электронного кошелька зависят от провайдера и обычно не превышают 24 часов.